RT приостанавливает сотрудничество с Антоном Красовским, который призывал топить украинских детей в реке
Директор вещания RT на русском языке Антон Красовский в своей, как выяснилось, последней программе «Антонимы» призвал топить и жечь украинских детей, которые не поддерживают Россию.
«Топить этих детей надо. Сказал, что москали оккупировали — сразу бросаешь в реку с бурным течением», — заявил Красовский.
Его собеседник писатель-фантаст Сергей Лукьяненко попытался смягчить момент, но вышло не лучше. Он призвал практику телесных наказаний посредством истязания розгами.
В целом заурядное для российской пропаганды заявление вызвало бурю эмоций и неожиданную реакцию начальницы Красовского. Главред пропагандистского телеканала RT Маргарита Симоньян объявила, что приостанавливает сотрудничество с ним.
«Высказывание Антона Красовского дико и омерзительно», — написала Симоньян в своём тг-канале.
Она списала всё на временное помешательство своего уже бывшего подчинённого. И даже сказала, что коллектив RT не можем позволить, чтобы мелькнула даже мысль о том, что кто-то из них способен разделять подобную дичь.
Мнения общественности разделились. Многие удивились, что купающаяся в крови кремлёвская пропаганда пытается имитировать человечность. Ведь ничего необычного на фоне всех прочих рупоров режима Красовский не сказал. Сразу вспомнилась старая шутка «Уволен из гестапо за жестокость». Некоторые сосредоточились на фигуре и образе жизни самого патриотичного российского гея (из открытых).
А объявленный врагом народа иноагентом Фёдор Крашенинников высказал свои опасения относительно будущего экс-пропагандиста.
«Главное, чтоб Красовский не всплыл в эмиграции с разоблачениями кровавого режима. Смех смехом, но после кейса Мурзагулова – почему нет? Связи-то в тусовочке у него ого-го. А всех, кто будет ему поминать старое он будет обзывать гомофобами», — написал Крашенинников.
Глубокой ночью проснулся и сам Красовский. Он написал:
«Слушайте, мне по-настоящему неловко, что я как-то не увидел этой границы. Про детей. Ну бывает так: идишь в эфире, тебя несет. И ты не можешь остановиться. Я прошу прощения у всех, кто обалдел от этого. Прошу прощения у Маргариты, у всех, для кого это показалось диким, немыслимым и непреодолимым. Надеюсь, вы меня простите».
Судя по формулировкам, он так ничего и не понял.