Неуязвимая радуга

ЛГБТ-протест

Война русской хтони против ЛГБТ-людей обречена на провал. Мы выживем и победим, потому что не бывает счастья без радуги

Итак, Российская Федерация объявила своим ЛГБТ-гражданам войну, попутно обозвав их унтерменшами. Конечно, с формальной точки зрения нас лишили очередной порции общечеловеческих прав под уговоры, что «вас лично пока не трогают, только не вякайте». Но сути это не меняет. За отсутствием внятной позитивной идеологии российский тоталитаризм поднял серый флаг и готов сражаться против радуги, не считаясь с любыми потерями с любых сторон. В общем, русское всё, бессмысленное и беспощадное.

Гомофобы, конечно, радостно потирают ручки и глотают слюни. Грозят расправами и зачистками, перебирают контакты знакомых геев. С другой стороны, радужные люди и организации изучают варианты эмиграции, сворачивают деятельность и думают, как теперь жить. Все стороны пребывают в ожидании.

Но что делать в этих условиях нам, простым людям, вовсе не собиравшимся на баррикады, брать оружие и вообще что-то кому-то доказывать? Этот текст — именно для мирных, не готовых к активным формам конфликта ЛГБТ-россиян, которым не повезло родиться то ли не там, то ли не теми. Но скорее первое.

Мы уже на войне

Самое важное, что стоит понять: ничего принципиально не меняется. Российская власть и прежде формировалась далёкими от гуманизма людьми. Не такими людоедами, как сейчас, но всё же. Гомофобные настроения и прежде пронизывали общество, в котором каждый третий или сидел сам, или перенял тюремный дискурс в армии, семье или окружении.

Хорошая новость заключается в том, что все через это проходили. Евреи без малого 20 веков терпели гонения, временами переходящие в геноцид, пока вернули свою государственность. В самых толерантных странах развитого мира, где сейчас сплошное благополучие, меньше века назад за мужеложство сажали в тюрьмы и подвергали чудовищным пыткам.

Плохая новость в том, что, раз уж это война, то придётся бороться. Свобода никогда не даётся извне. Опыт постсоветской России хорошо показал, как нация, внезапно получившая исторический шанс, сама радостно легла под сапог очередного садиста и предпочитает свободе смерть. Так что, у нас будет столько прав, сколько мы их себе отвоюем. 

Совсем плохая новость даже не в том, что в России установился то ли прото-, то ли карго-, но всё же фашизм. А в том, что никакой помощи извне ждать не стоит. Миру, по большому счёту, всё равно, что с нами будет. Международное сообщество десятилетия терпит людоедские режимы Ирана, КНДР и других стран, решивших жить не по-людски. Правозащитники бьют в набат, официальные лица выражают глубокую озабоченность, но на этом всё и заканчивается. Всё придётся делать самим.

Наши союзники

Казалось бы, положение отчаянное, но это не совсем так. Да, придётся трудно, но у нас есть несколько мощных союзников.

  • Время. Правящий в РФ режим может сколько угодно ваять в века, но у него уже всё разваливается. Россияне вымирают и бегут из страны миллионами, и ЛГБТ здесь совершенно не причём. Экономика рассыпается, и тоже не из-за нас. Режим привёл сам себя к катастрофе, которую сам точно не переживёт, а вот мы ещё попытаемся.
  • Численность. Вы не поверите, но нас много. Очень. По консервативным оценкам Йельского университета, в России проживает около 3,4 миллионов ЛГБТ-граждан. И сколько бы нас ни уехало, скольких бы из нас ни истребили, наша доля в популяции останется примерно такой же. Мы замечательно воспроизводимся в самых традиционных семьях. Нас просто не видно. 92% ЛГБТ-россиян скрывают свою ориентацию и идентичность. И гомофобные законы призваны в первую очередь усилить эту невидимость. Но — смотрите предыдущий пункт.
  • Законы природы. Гомосексуальность сопровождает человечество всю его известную историю. Будучи естественной частью популяции, мы неистребимы. Будучи гонимым меньшинством, мы лучше умеем выживать. И раз уж социальная эволюция идёт рука об руку с гуманизацией, то наша победа над гомофобией — всего лишь вопрос времени. Она точно состоится, а вот насколько быстро, зависит в том числе и от нас.

Наши преимущества

Одно из наших несомненных преимуществ заключается в том, что гомофобы совершенно не понимают нашей природы. Их война с «ЛГБТ-пропагандой» — это попытка победить рой при помощи дубины. Кого-то пришибут, но не более того. 

https://t.me/parni_plus
[adrotate group="1"]

Мы даже не сообщество. У нас нет лидеров, финансирования, какой-либо структуры, идеологии. Нет ни одной ЛГБТ-организации, которая включала бы значимый процент радужных россиян. Ни одного сайта или канала, который читала бы хотя бы десятая часть из нас. Мы выживаем малыми группами, семьями, по одиночке. Для каждого из нас по отдельности отсутствие поддержки мощной структуры — это плохо. Но истребить геев в России невозможно точно так же, как запретить радугу.

Выжить любой ценой

Теперь любимая читателями практическая часть. Окей, мы сильны, умны и многочисленны, но что мы можем противопоставить врагу, который хоть и тупее, но, очевидно, превосходит нас по прочим пунктам?

Первый и главный принцип: выжить. И в условиях растущей агрессии против нас следует уточнить: выжить любой ценой. Они говорят, что им не нужен мир без России? Хорошо. Нам не нужна Россия без геев. Это государство — отсталое, неэффективное, дряхлеющее. Мы должны сделать всё для того, чтобы свести на нет все его усилия по нашему истреблению.

Что мы можем сделать?

  • Базовый уровень — помощь себе. Не стать жертвой государства и гомофобов, чего бы это ни стоило. Каждый из нас должен обеспечить свою защиту и автономию. Иметь доступ ко всей необходимой информации. Держать под рукой деньги и документы на случай срочной эвакуации. Обезопасить себя от неблагополучной среды (армия, тюрьмы, госучреждения, знакомые ярые гомофобы, любые средства госпропаганды) и формировать пусть небольшой, но надёжный круг из близких людей и независимых источников информации. Возможно, для этого придётся уволиться, переехать и порвать многие связи. Оно того стоит. Важно не допускать самоцензуры и не пытаться исполнять гомофобные псевдозаконы. Но соблюдать необходимую осторожность, не подставляя себя и близких под удар.
  • Производить, тиражировать, распространять и доносить до как можно большего числа людей просветительскую информацию. Ни у кого не должно быть иллюзии нормальности происходящего. Каждый должен знать, что ЛГБТ-люди есть, что мы имеем равные права на счастье, на семью, на социализацию, на защиту от любых форм дискриминации. Этого контента должно быть столько, чтобы глушилки Роскомнадзора не справлялись с этой нагрузкой. Но, опять же, по возможности не подвергая себя опасности.
  • Защищать каждого ЛГБТ-человека любыми доступными способами. Максимальная огласка любого факта притеснения. Юридическая, психологическая, финансовая, а если надо, и физическая помощь каждому, кто в этом нуждается. Спасение любыми способами из неблагополучной среды, будь то семья, тюрьма, армия или вся Россия. Да, физически эвакуировать людей туда, где они окажутся в безопасности. Опыт правозащитников, спасших десятки чеченских геев и лесбиянок нам очень пригодится.
  • Пользоваться всеми преимуществами своего положения, рода занятий и связей для того, чтобы сделать работу репрессивного аппарата максимально неэффективной. Нас ведь миллионы. Мы живём и работаем везде. Каждый на своём месте может многое. Где-то возможен саботаж, где-то итальянская забастовка (формальное исполнение обязанностей, которое в итоге стопорит всю систему), где-то сеется сомнение в нарративах пропаганды, публикуется неудачное фото или реплика вождя, а где-то недокручивается болт. Если что, Индия именно так сбросила оковы колониального рабства.

Будущее возможно только с нами

Время протестов с шариками и ленточками давно в прошлом. Сейчас на повестке стоит вопрос скорого краха режима и уже почти неизбежной гражданской войны. Благо, сотни тысяч деморализованных людей, умеющих убивать и забывших о ценности жизни, эта власть производит прямо сейчас. И нам точно нужно любым способом избегать того, чтобы оказаться в их числе.

Но когда на этих руинах будет строиться что-то новое, мы очень пригодимся. Более того, без нас здесь точно ничего толкового не  получится. 

Оставаясь в общемировом контексте, именно ЛГБТ-люди смогут вернуть его в русскоязычное пространство. Сохраняя связи с многочисленной радужной эмиграцией, мы будем нить за нитью восстанавливать связь с миром. А самое главное, что мы, вместе с другими гонимыми меньшинствами, можем стать прививкой от прихода нового фашизма и очередного вождя с садистскими наклонностями.

Россия, противопоставляющая себя ЛГБТ, всегда будет злобной, несчастной, отсталой, вымирающей, слабой и униженной. Только вместе с нами можно построить здоровое и счастливое общество. Только с учётом наших прав возможно справедливое государство. В прошлый раз мы не успели ни понять, ни доказать это всей стране, и за это ещё долго придётся расплачиваться. Но следующего шанса мы не упустим.

Текст: Antony Sπyros

[adrotate group="5"]

Не пропусти самые интересные статьи «Парни ПЛЮС» – подпишись на наши страницы в соцсетях!

Facebook | ВКонтакте | Telegram | Twitter | Помочь финансово
Яндекс.ДЗЕН | Youtube
БУДЬТЕ В КУРСЕ В УДОБНОМ ФОРМАТЕ