Депутат дал интервью пропагандисту, в котором постоянно врал про ЛГБТ
Единорос Пётр Толстой, заместитель председателя Госдумы Вячеслава Володина, дал интервью пропагандисту Вячеславу Манучарову. Значительную часть интервью он посвятил борьбе с ЛГБТ и феминизмом. Среди прочего он заявил, что знает про 49 усыновлений гей-парами в России, в которых один из партнёров якобы фиктивно сменил графу «пол» в паспорте.
Вопрос о законе о запрете транс-перехода в России Манучаров задал в самом начале интервью. Толстой объяснил, что, как и с запретом «пропаганды» ЛГБТ, это закон о ценностях. Слова «идеология» он избегал. При этом ценности, по Толстому, формируются из отрицания:
«Вот если у нас сейчас есть некоторая заминка и мы на самом деле делаем ошибку, что не говорим, в какой стране будут жить дети через 20 лет, но мы хотя бы обозначаем, в какой не будут. Мы говорим: «вот такими мы не будем», «фу тамими быть,»
— Пётр Толстой в интервью Манучарову.
По словам депутата, этот закон приняли во время войны, потому что потом было бы поздно. Толстой считает, что через пять лет запреты для ЛГБТ стали бы в России невозможными. Это он связывает с ростом численности ЛГБТ, а также с иностранными грантами для НКО.
«Это люди, которые создают НКО, это люди, которые получают гранты из-за рубежа, которые стараются внедрить свои ценности. И порой под абсолютно благовидными предлогами!»
— депутат Толстой об ЛГБТ.
В интервью зампред Госдумы выдаёт много противоречивых тезисов. С одной стороны, он убеждает, что страны Запада провоцируют рост числа ЛГБТ. С другой — утверждает, что там же восхищаются законодательными ограничениями в России. Эту мысль он уже высказывал вместе с сенаторкой Валентиной Матвиенко. Депутат говорит, что люди «с отклонениями» должны иметь возможность сменить гендерный маркер после серьёзного обследования. Хотя голосовал за полный запрет такой возможности. И повторяет ложь про лёгкую смену гендерного маркера в духе «утром встал, почувствовал себя Машей и поменял пол».
Толстой называет ЛГБТ людьми со «сложными девиациями» и утверждает, что мы «вербуем» в свои ряды «сомневающихся». Тут же он оговаривается, что ЛГБТ-люди «в большинстве своём не извращенцы». Депутат подчёркивает, что в России ЛГБТ «не презирали и не обижали». А значит, равноправия сообществу не положено. «Это такие же люди, как и мы, они живут своей жизнью, но они не могут это пропагандировать вовне», — утверждает Пётр Толстой.
Он осторожно критикует лозунг «моё тело — моё дело». Сначала он как будто с ним соглашается, но тут же опровергает свои слова. В частности, вот что он говорит о свободе выбора для трансгендерных людей:
«Эти люди не могут иметь детей. Конечно это его выбор, но в целом для общества, для страны, для государства, при нашей демографической ситуации это такой выбор, который можно подвергнуть сомнению,»
— Пётр Толстой о праве распоряжаться своим телом.
Хотя борьбу с ЛГБТ он оправдывает тем, что мы не можем иметь детей, тут же Толстой говорит, что нам и нельзя. В частности, он считает, что транс-переход на самом деле делают геи, которые хотят узаконить свои отношения. Чтобы нагнать ужаса, он заявляет о случаях усыновлений гей-парами в России:
«Дело в том что у нас по закону тому, который был до этого, можно было даже операцию не делать. А это тоже интересный момент. Вот так! В смысле, получить в ЗАГСе справку о том, что ты Миша становишься Машей, при этом ничего не меняя в самом Мише физически. Миша живёт с Колей, он получает справку, что он Маша, а потом что? Правильно! Они усыновляют ребёнка! 49 случаев таких усыновления детей зафиксировано,»
— Пётр Толстой о фейковых транс-переходах.
Учитывая большое количество лжи и передёргиваний в интервью, а также невозможностью проверить информацию, можно допустить, что эту цифру Пётр Толстой выдумал. С другой стороны, она не внушает серьёзного ужаса. Даже на фоне 3 тысяч транс-переходов за год, которые в Госдуме подавали как ужасно большое количество примерно те же люди, что называли 300 тысяч мобилизованных каплей в море для населения России.
Дальше в интервью Толстой рассуждает, как искоренить аборты, высказывает мизогинные и ксенофобные взгляды. В частности, он считает, что Россия «теряет» из-за абортов 800 тысяч граждан в год и заменяет их «полуграмотными людьми из стран Средней Азии».
После обсуждения ЛГБТ и феминизма Манучаров переводит своего гостя к другим вопросам. Они обсуждают Пригожина, войну в Украине и журналистскую работу Толстого. Пропагандист также спрашивает Толстого про нападение на журналистку «Новой газеты» Елену Милашину. Пётр Толстой уточняет, что у него «никаких нет симпатий» к Милашиной. Что её работу оплачивали из-за рубежа и что он не считает её журналисткой. Но всё равно считает важным расследовать любое нападение и осуждает его «как любое нападение».