Почти исповедь плохого парня, который редко пользуется презервативами
Я, вроде, не по вашему профилю. Вы тут правильные вещи пишете, здоровый образ жизни пропагандируете. Учите обязательно пользоваться презервативами и ставить здоровье превыше удовольствия. А я, вот, согласен с вами во всём. Но в теории. А на практике пошёл другим путём. И у меня есть парочка веских доводов. Вам всё ещё интересно?
Без травм и комплексов
В гей-среде barebacker’ов не любят. Во всяком случае, в той, с которой я сталкивался. Так и живу: на работе скрываю, что я гей, в теме — что трахаюсь без резины. От таких ребят шарахаются как от прокажённых, считают безответственными эгоистами, отчаянными потребителями всего психоактивного, ВИЧ-диссидентами и вообще стрёмными людьми.
А ещё считается, что если я не люблю презики, то либо у меня нет на них денег, либо у меня есть какая-то серьёзная психотравма. Читал про одного парня, у которого набожная мама проклинала его, что он умрёт от СПИДа и попадёт в ад за своё гейство. И он, мол, подсознательно пытался подхватить ВИЧ, чтобы родительница оказалась права.
У меня всё иначе. Типичная для россии история. Обычная семья, хорошая работа, средний достаток. В классе был популярным у девочек и не имел врагов среди пацанов. Ориентацию осознал уже в институте, хотя до этого с противоположным полом тоже всё получалось. Но опытным путём за пару лет выяснил, что могу по-всякому, а с парнями в пассивной роли нравится определённо больше.
Я не особо страдал по этому поводу. Раз так сложилось — ну окей. Окружение у меня довольно продвинутое,семья тоже. Почти никто из них обо мне не знает, но не потому что они гомофобы. Просто я привык оставлять личную жизнь личным делом.
Осечка
Так вот, распробовав кайф пассивной роли, я знакомился и трахался. Были и стрёмные дядечки с полувялыми стручками, и неумелые юноши, кончавшие за пару минут. Разумеется, как правильный мальчик, я всегда обязывал партнёров пользоваться резиной и отказывал в сексе, если они возражали. Я какое-то время искал отношения, но со временем понял, что меня больше устраивает формат, когда есть пара-тройка постоянных партнёров, не знающих друг о друге.
И вот с одним из них случился конфуз. У него, в общем, большой. И толстый. Из таких, с которыми мучительное начало, а потом ангелов видишь и воешь от восторга. И в когда в очередной раз всё дошло до оргазма, я почувствовал, что что-то не так. Вернее, что всё круче, чем обычно. Его член пульсировал как никогда мощно, а внутри стало ещё горячее.
Он вышел из меня, и мы увидели, что остатки презерватива (не из дешёвых, надо сказать) образовали вокруг его ствола подобие эрекционного кольца, а из меня льётся его сперма. Мой партнёр не смутился, а прям испугался. Член скукожился так быстро, будто хотел спрятаться. Он стал сбивчиво говорить, что проверялся и уверен в себе, что такое впервые и всё такое. Он влюбился в меня и не хотел потерять из-за ерунды. Я его успокоил, что всё в порядке, но несколько недель мы потом не встречались.
Я проверился на всё сразу же. А потом ещё через время. Всё идеально. А потом я ему позвонил и сказал, что хочу его. Он явно обрадовался. Мы встретились, всё началось, и когда он потянулся за упаковкой, я сказал: «не надо».
Умножаем риски
Проблема в том, что я привязываюсь к своим партнёрам, но не умею в моногамию. Один парень — как одна работа: если вдруг потеряешь, это рушит всю твою жизнь. Поэтому со временем я начал искать второго, потом третьего. Я не тусовщик, знакомлюсь в сети, в постель прыгаю не сразу. И да, поначалу всё равно настаивал на резине. Уже не только из-за себя, но и чтобы не подставить основного партнёра.
И выяснилось, что я разучился получать удовольствие с презервативом. Пробовали разные, с разной смазкой — не то. Иногда я просто терпел такой секс, иногда уговаривал себя, что мне приятно. Но сперма в презике казалась противным сгустком обманутых надежд. Она должна быть во мне!
Поэтому с кем всё налаживалось, я сам предлагал отказаться от тонкой прослойки латекса между нами. Один из-за этого меня бросил. Другие соглашались. Если кто-то терялся, я находил нового. 2-3 партнёра — моя устойчивая система координат. И каждый думает, что он единственный, да.
Сеанс с разоблачением
А потом выяснилось, что я не один такой. И мой бывший встретился с моим актуальным, у них завертелись отношения, как-то всплыла история про меня. В итоге я услышал, что я мудак и рискую чужим здоровьем, и на этом всё. Я сказал: «сам такой».
Но он прав: я рискую не только собой. Да, подбираю партнёров и проверяюсь. Но это ничего никому не гарантирует. Меня шатало из стороны в сторону. То одолевала ответственность, я прекращал встречаться вообще с кем либо. То природа брала верх, и я врывался, умножая риски.
Встретить свои страхи
А потом ко мне вернулся один из бывших, самых первых. Когда-то я его бросил потому что он в меня влюбился, а я к такому не был готов. За это время он подхватил ВИЧ, нашёл своё счастье, но всё же хотел бы повторить опыт со мной.
Конечно, я был против: всю жизнь от этого бегаешь, а оно вот, рядышком. Но парень был настойчивым. Много рассказал про «не определяемый = не передающийся», про дискордантные пары, PrEP и так далее. На слово я бы не поверил, но он лупил научными исследованиями, направлял в профильные НКОшки и так далее.
Не понимаю, как я решился. Он достал для меня «Доквир» в качестве ДКП, я начал принимать за пару дней до… Короче, это было как прыжок в бездну. Страшно, но интересно. И мы повторили. И снова. Я поставил на паузу двух своих постоянных, а он бегал от мужа ко мне так часто, как позволяли обстоятельства.
Моё кредо
С тех пор прошла пара лет. У меня трое-четверо партнёров. Из них двое знают друг о друге. Один который с ВИЧ, другой — который назвал меня безответственным мудаком. Третий думает, что он единственный, хотя мы не поднимали эту тему. Но я сказал, что хоть уверен в себе, у меня за плечами богатый опыт. И если он будет регулярно проверяться и принимать PrEP, это никому не повредит.
За полтора десятка лет в теме я однажды подхватил гонорею от одного из постоянных и было подозрение на хламидии. Всё вовремя выявили и вылечили. По гонорее я едва не запустил цепную реакцию, но удалось решить проблему.
Я по-прежнему считаю себя не вполне положительным и ответственным человеком. Но я такой. Как минимум, я повышаю риски там, где не могу и не хочу иначе. И стараюсь свести их к минимуму для партнёров. Кстати, у одного из них жена, трое детей и должность. Он обо всём знает, но продолжает устраивать наши встречи на конспиративных квартирах. Так кто ещё безответственный?