На этот раз гомофобный депутат Александр Хинштейн выследил еще одних “открытых гей-пропагандистов” и ответил на вопрос, почему государство так нагло лезет в постель к другим людям, даже когда они не заявляют о своей идентичности
Совсем недавно Хинштейн высказался в своем телеграм канале о паре двух молодых мужчин, которые сыграли формальную свадьбу вместе со своими друзьями и знакомыми, один из парней оказался сотрудником Агентства реализации молодежной политики Самарской области. Депутата возмутило, что квир люди работают с детьми и подростками напрямую.
Теперь Хинштейн пошел дальше в своих расследованиях и нашел еще одну пару, которая “открыто пропагандирует гей лобби” среди молодежи. Он обвинил министра молодежной политики самарского региона Сергея Бурцева в долгих взаимоотношениях с его подчиненным Андреем Золтухиным.
К умозаключению, что двое мужчин состоят в отношениях, Хинштейн пришел из холодных расчетов и попыток представить себе отпуск двух мужчин, в котором они оформили один номер на двоих.
“Можно, конечно, попытаться объяснить недельное проживание в одном номере двух неженатых, бездетных мужчин желанием сэкономить. При том, что номер по «выгодному тарифу» обошелся им в 56 тыс. рублей, а ежегодный официальный доход Бурцева превышает 2,5 млн. Или — сослаться на нехватку номеров, которой, впрочем, не наблюдалось и близко. Но лично я абсолютно уверен: причина в другом. Неслучайно в самарской блогосфере Бурцева с Золотухиным прямо называют «парой», в сети — фигурирует немало их «нежных» фото, а публичная реакция министра на эти обвинения выглядит настолько неискренне, неубедительно и нарочито, что я не верю ни единому его слову”, — комментирует Хинштейн у себя в канале.
Основной аргумент депутата против работы квир людей в политических структурах Самары, заключается в близкой работе с молодежью. При этом Александр совершенно противоречит своим словам и заявлением своих коллег политиков, что личная жизнь ЛГБТК+ людей остается их личным делом, а в случае с названными им людьми, никто из них публично не заявлял о своих идентичностях.
“Да, частная жизнь человека — его личное дело. Иди речь о любом другом чиновнике, я не стал бы об этом писать. Но только не о министре, впрямую отвечающем за реализацию молодежной политики в многомиллионном регионе, который сотрясают ЛГБТ-скандалы. И тогда становятся понятно, откуда в ведомстве Бурцева и гей-пропагандисты, и молодежные гей-активисты, и школьные воспитатели, администрирующие гей-паблики”, — продолжает депутат.
Теперь Хинштейн направил запрос с просьбой разобраться в ситуации с “гей-лобби” в Самаре, губернатору Дмитрию Азарову. Надеемся, Александр не найдет и в его личной жизни признаков “гей-пропаганды”.
Самарского чиновника и экоактивиста обвиняют в «пропаганде ЛГБТ»