С самого детства наравне с тем что нужно хорошо учиться, уважать взрослых, и не нарушать закон нам говорят, нет, вдалбливают, что нужно быть нормальным, вести себя скромно, и не выделяться без особой нужды, нужно быть как все.
Завести семью после окончания университета, и построить карьеру на перспективной работе, и обязательно нужно добиться в жизни большего чем твой одноклассник Саша, или сын лучшей подруги.
Вроде ничего предосудительного в этом нет, родители ведь плохого не пожелают своему чаду. Они с детства уже строят на ребенка свои планы, и чем они понятнее и прозрачнее, тем лучше, нужна уверенность в завтрашнем дне. Нормальность может колебаться, вместо уважаемой профессии доктора или юриста с натяжкой можно заняться творчеством, лучше бы конечно в бизнес если не хочешь в офисе сидеть, но так уж и быть, можно смириться и с творческим ребенком.
Быть нормальным
Ни в одном из сценариев в своей голове советский родитель не предполагает ребенка гея, такая новость способна напрочь разрушить кровные узы, смягчить это обстоятельство может лишь очень прочная связь и большая любовь к ребенку, или хорошие достижения, и финансовая независимость. Принятие такого ребенка скорее будет смирением, постоянной тревогой за будущее, и даже попытками все исправить.
Тоже самое мы всю жизнь наблюдаем и в обществе, если выбиваешься из общей массы то к тебе обязательно будет много вопросов, отовсюду, что говорить о близком окружении, если даже продавщица из ближайшего продуктового будет негодовать почему у тебя нет девушки, и ты до сих пор не работаешь в офисе. Хорошо если ты умудряешься маскироваться таким образом что никто не догадывается о твоей не традиционности, у тебя есть узкий круг людей с которыми ты об этом говоришь за бокалом вина, и твоя интимная жизнь скрыта от чужих глаз.
Розовая футболочка, зауженные джинсы
Но что если ты осмелился как-то выделиться своим внешним видом, или не дай бог раскрыл свою не традиционность, тут держись! Розовая футболочка, зауженные джинсы, или крашеные волосы это как красная тряпка, клеймо, тут уже придется объясниться, перед всеми, а от кого-то и убегать на улице.
Мы привыкли, нас к этому готовили всю жизнь, терпеть и оправдываться. Ты уже перестаешь обращать внимание на косые взгляды, шушуканье в твою сторону, и стиснув зубы делаешь вид что не услышал как тебя окликнули педиком, для тебя это стало нормой, ты не знаешь другой жизни, точнее ты только слышал о ней, что где-то там все по другому, но ты то тут.
И вот в один прекрасный день уже простым для тебя оскорблением дело не закончилось и завязалась драка, собственно не драка а избиение, сидишь ты помятый, униженный, и никуда тебе не деться, полиция не работает в этом ракурсе, расспросы доведут до причины, а там те же усмешки, да и не остановит такое заявление ничего.
Правоохранительные органы не знают о правах ЛГБТ, и не дай бог тебе прийти с заявлением о сексуальном насилии. Все что нас не убивает делает сильнее? По этой логике ЛГБТ коммьюнити в наших странах уже должно было главенствовать над всеми, а мы со временем научились лишь лучше адаптироваться, хамелеоны среди стаи шакалов.
Если работа не салон красоты
С работой все примерно также, если конечно это не салон красоты или еще какая творческая профессия, нетрадиционные взгляды могут быть неугодны и коллективу, и начальнику, и тут уже не до разговоров о повышении, как бы не уволили. Система подавления личности в совке была хороша, и через родителей передалась нам, нас учили соглашаться а не противостоять, мириться а не заявлять права, и даже сейчас, когда мы знаем о правах человека, в нас все равно сидит тот совок, и шепчет что ничего у тебя не получится доказать, будь тише, и может тебя не заметят.
ВИЧевый гей
В очередной раз ты идешь сдавать анализы на ЗППП, ты современный человек и следишь за своим здоровьем, тебя направляют к доктору и говорят что нужно серьезно поговорить, дежурные слова и в итоге ВИЧ, ближайшие пару месяцев в голове будет висеть огромный баннер с надписью ВИЧ который будет перекрывать всё. Самобичевание, желание забыться, напиться, поплакать, и как итог навешивание на себя двойного проклятия, теперь ты не просто гей, ты ВИЧевый гей, и если раньше можно было как-то жить, то теперь ты никому не нужен, никто тебя не захочет, все будут указывать на тебя пальцем, и болезнь скоро тебя заберет. Через время приходишь в себя, узнаешь о группах поддержки, о возможности лечения, но уже сталкиваешься с новым миром, где свои же будут тебя называть СПИДозником, если новость просочится то разлетится со скоростью света.
Сгораешь со стыда в очереди СПИД центра, чуть ли не вымаливаешь таблетки от которых сидишь сутками на горшке или ловишь глюки, скрываешь прием таблеток, говоря что это витаминки, при знакомстве с потенциальным бойфрендом старательно обходишь тему ВИЧ, надеясь что когда отношения будут покрепче эта новость не смутит партнера, ну а случайным связям вообще не стоит этого знать. О дивный новый мир, а ты думал тебе раньше тяжело жилось.
Место жительства при таком раскладе играет не последнюю роль, столичным жителям будет попроще, не так много внимания твоей скромной персоне, здесь также работает двойная дискриминация, но вроде не так ощутимо.
Концентрация ненависти на квадратный метр не такая большая как у тебя в Урюпинске, хотя и тут вероятность нарваться на кулак за не стандартный внешний вид высока. В больших городах есть даже ЛГБТ организации, но они настолько в зачаточном состоянии что не способны как-то серьезно помочь или повлиять на ситуацию в общем.
В общем жить вроде можно, даже пару себе найти, приспособиться, не в первой, большинство так и живет. Но что если точка кипения достигнута, и ты уже не можешь так дальше, хочешь наконец-то зажить как человек, без фальши, масок, и стыда, возможно ли это? Имитацию счастья и свободы на нашей любимой родине можно ощутить, только для этого понадобится большое количество денег, чтобы огородить себя ото всех неугодных, и выстроить высоченный забор, а если денег нет? Ну вы там держитесь…
Эмиграция
Как живут за бугром, в гейропе и враждебной пиндосии. Красочные гей парады, однополые браки, и всеобъемлющая толерантность, но мало кто всерьез задумывается о том, что сам может там оказаться, насовсем, кому мы там нужны думаем мы.
Пропаганда работает на отлично, нам твердят что там ничуть не лучше чем у нас, запад загнивает, штаты в долгах, да и родственники шепчут: где родился, там и пригодился…
Знакомый знакомого вроде как уехал и счастливо там живет, но никаких подробностей, в интернете кроме общих вопросов тоже сложно что-то найти, не любят наши делиться своим опытом, особенно тяжелым. Хорошо если есть возможность иммигрировать грамотно, заранее найти себе работу на новом месте, поехать с накопленными деньгами, все рассчитать, но что если ничего этого нет? Дорога закрыта?
Видов белой эмиграции не мало, но что же делать если ни один из них не подходит, а терпеть уже невозможно? Есть экстренная дорога, политическое убежище, звучит не очень понятно, но на деле все просто, главное требование – страх смерти на родине, в настоящее время, или в будущем, главное доказать этот страх, желательно бумажками, но можно и без, главное чтобы правдой было, проверять будут наученные люди. Хорошим основанием будет нападение по причине сексуальной ориентации, и не один раз, с тяжелыми последствиями, и наличие справок из больницы, и заявление в полицию, и чтоб было не так давно, но это не строгое правило. Путь этот не простой, если не самый сложный, но если вопрос стоит остро то преодолимый.
Автор: Nikita Yergaliyev
Подпишетесь на наши социальные сети в facebook, vk.com, telegram twitter