Парни ПЛЮС» завершает публикацию историй жителей Москвы и Петербурга, которые потребляли или потребляют наркотики.
Эта история о том, как человек может стать наркоманом абсолютно осознанно и скрываться за этим от проблем в своих отношениях.
Евгений, 32 года
Мой интерес к наркотикам был со школьных лет. Не было того, что кто-то меня на это подсадил – мне давно хотелось, я основательно подошел к этому. Амфетамин я попробовал в 17 лет. Потребляли одноклассники, ребята с параллельных классов. Это была эйфория, очень понравилось.
Хотелось попробовать все, что есть – кроме героина. Тогда им были запуганы все, да и медленные наркотики – это не по мне. За 15 лет наркопотребления я до него я не дошел.
Часть 1:
Радужные «удовольствия»: наркотики неотъемлемая часть жизни столичного гея
Так, как я употребляю сейчас, я могу существовать в социуме, в семье. В настоящий момент я употребляю кислоту. Это помогает мне разбираться в проблемах, расставлять все по своим местам.
Три года назад я употреблял только когда хотел. Но потом встретился с мефедроном – это сильный синтетический эйфоретик. У него есть плохая черта – быстрое наступление толерантности. Ты начинишь увеличивать дозу, сложно остановить этот процесс. Сколько у тебя есть мефедрона, столько ты его будешь упарываться. Если ты уже не спишь четыре дня, но он есть у тебя дома, ты не будешь спать, пока он у тебя не закончится. Уже два месяца я не употребляю его, можно сказать пришел в себя.
Часть 2:
«Сейчас все больше людей в клубах на чем-то торчит»
Та, компания, с которой я сейчас общаюсь – это просто детский утренник, по сравнению с тем, что я видел в популярных гей-клубах. Там употребление наркотиков переходит все границы. Люди там порой обсажены в такие слюни, что выглядит это просто отвратительно. Такого я не понимаю. Особенно то, что можно увидеть на афте-пати. Я смотрел на этих людей, и понимал, что не хочу чтобы хоть что-то вообще меня с ними связывало.
Ощущения от того, когда употребляешь дома или на вечеринки, разные. Но мефедрон мне было комфортнее употреблять одному, хотя начиналось все с рейвов. Дошло до того, что я начал им колоться.
Часть 3:
Радужные «удовольствия»: «Я была всеядна – потребляла все, что могла добыть»
Все закончилось тогда, когда я прочитал на форумах жуткие истории людей, которые его употребляют, и понял, что это про меня. Если раньше я хотел получить удовольствие, то теперь просто нахожусь в зависимости, просто на нем торчу. Физически от него не ломает, но психологически отказаться практически невозможно, если есть возможность получить дозу. Ситуация такая: не ты выбираешь мефедрон, а мефедрон выбирает тебя.
Мне удалось отключиться, понять, что это какой-то обман. Были ситуации, уже после, когда мне предлагали его – я спокойно отказывался.
Но я не хочу отказываться от наркотиков вообще. Если говорить о каких то моих достижениях по работе, то все было создано под наркотиками. Именно они помогали отступиться от привычной реальности и начать мыслить более хорошо. Все, что было создано полезного и крутого – все было сделано под наркотиками.
Сейчас у меня это все-таки психологическая зависимость. Надо либо бросать раз и навсегда, или не делать этого, не заниматься самообманом.
Часть 4:
Радужные «удовольствия»: «Наркотики – не лекарство от одиночества»
Если вдруг я все-таки захочу бросить, то буду делать это самостоятельно. Очень легко могу договориться с собой, сказать себе «Эй, мужик, ну мы же решили?». Не могу сказать, что сильнее других, просто не все знает, как к этому подойти.
Раньше я употреблял наркотики на рейвах. Потом это стало попытками уйти от себя. Меня не очень устраивает мое семейное положение. При помощи наркотиков можно легко уйти из одной реальности в другую, где тебя ничего не будет интересовать. В итоге примерно так и получилось.
Мой молодой человек не употребляет наркотиков. Очень странно, но он не замечает, что их употребляю я. Они помогают мне забить на наши проблемы. Если этого не делать, то начнется самогрызения. А так мне все равно. Понимают меня или нет – мне все равно, мне хорошо.