25-летний хоккеист Марионского университета в США Брок Уэстон, год назад совершивший каминг-аут, рассказал об отношениях с командой в эмоциональном эссе.
Игрок, родившийся в Канаде, рассказал на OutSports, что он долго сопротивлялся необходимости признаться в своей ориентации членам команды. Ситуация достигла переломного момента в апреле 2019 года.
«Я знал, что должен был признаться команде после того как прошлой весной у меня произошло бурное объяснение на эту тему с близким другом и соседом по комнате, – пишет Уэстон. – Я был так расстроен после этого, что выйдя на улицу, швырнул телефон в стену, пробил дыру в двери и заплакал. Я знал, что больше не могу так жить”.
В конце концов, Уэстон признался соседу по комнате, тренеру и собственной семье. Но каминг-аут в хоккейной команде казался ему самым тяжёлым испытанием. Причина: атмосфера гомофобии в спорте.
“Это был кошмар в течение многих лет”
«Честно говоря, этот день преследовал меня в течение многих лет, – сказал спортсмен, выступая на общем сборе. – Я не знаю, чего ждать – и мне страшно. Но лучше убрать эту преграду с дороги. Я гей… Надеюсь, что вы понимаете: я это не выбирал, и хотел бы остаться в команде”.
“С раннего возраста, общаясь в раздевалке, мы слышим эти выражения от старших, не обращая большого внимания, но впитывая, как губка. Каждый, кто был для нас лузером, назывался “fucking faggot”, “cock-sucker” и тому подобное. Я слышу эти разговоры. Каждый день. Как я могу стоять перед вами и быть тем, кого вы ненавидите? Слышать то, что обычно я слышу о геях, от вас, ребята, – это почти невозможно”, – сказал он.
“Небольшое отступление для вас… Я не всегда знал, что я гей. Как многие помнят, я занимался сексом со многими девушками. Но реально узнал об этом около трех лет назад. Даже позже, чем приехал сюда.
Итак, представьте, что вы идёте к товарищам по команде, «братьям», и понимаете, что вы – тот, кого они ненавидят. Но как это скрыть? Почему я должен это скрывать? Мы были друзьями, – по крайней мере, год, – и я не изменился. Просто узнал о себе больше. Разве не для этого нужен университет? Я все тот же Брок”.
Смотрите “С любовью, Саймон” – там всё сказано
“На будущее.. Есть некоторые вещи, о которых я хочу, чтобы вы подумали и, возможно, были более внимательны:
1) То, что я гей, не означает, что я прихожу на каток пялиться на парней. Это мой дом, моя семья, и здесь другие правила.
2) Я собираюсь играть и выкладываться для всех вас. Это то, для чего я пришел сюда и собираюсь делать дальше.
3) Я получаю разные подколы – и вряд ли это сразу прекратится, но, пожалуйста, будьте немного тактичней.
4) Вы можете задать мне любые вопросы – и не врите, что их у вас нет.
5) Анекдоты. Всё в порядке. Я дам вам знать, когда “с меня хватит”. Только не делайте это назло, – это не круто.
6) И, пожалуйста, не бегайте по кампусу, словно это какая-то новость. Мне не очень нравится быть геем, но мне решать, когда об этом рассказать. Смотрите «С любовью, Саймон» – там всё сказано”.
“Я хочу, чтобы вы знали, что я вас всех люблю. Мы все неплохие люди. И то, что я гей, не меняет того факта, что я хочу внести свой вклад в победу команды”, – сказал Уэстон.
“Ты можешь на нас рассчитывать ..”
Каминг-аут, безусловно, мог положить конец хоккейной карьеры Уэстона. Он хотел покинуть собрание команды сразу после выступления.
«Но прежде чем я вышел, – пишет он, – один из парней, который, как я думал, мог бы отреагировать негативно, сказал: “Хей, Брок. Мы любим тебя несмотря ни на что. Я думаю, что все мы согласны: ты – часть нашей семьи и всегда можешь на нас рассчитывать». Затем все встали и обнялись в большом групповом объятии».
С момента каминг-аута Уэстон стал открытым геем, представив своего партнёра семье и товарищам по команде.
История закончилась лучше, чем он ожидал. «Люди, которые, как я думал, отрекутся от меня или станут более жестокими, одними из первых меня поддержали», – написал он.
“Я понимаю, каково это – быть спортсменом в ситуации, когда вас могут не принять, но я надеюсь, что мой путь поможет тем, кто хочет бороться”.
В мае Уэстон закончит Марианский университет со степенью бакалавра наук по специальности «биология» и «химия». В дальнейшем он хотел бы стать врачом в спортивной медицине.
Источник: Queerty