Секс работа. Личный опыт. Безопасность. О других секс-работниках
Я не могу забыть первого мужчину, который заплатил мне 2500 рублей за секс. Я тогда учился в институте в Петербурге. Мы в курилках общались с ребятами из разных факультетов и часто в разговорах выяснялось, что студент освобождён от осуждения. Студент может поднять с пола упавшую еду, съев её не смущаясь, а может сделать минет за 1000 рублей взрослому мужчине на заднем сиденье автомобиля в тёмное время на опустевших улицах города. Я тогда наслушался истории других студентов и тоже решил вовсе не ради интереса, а просто чтобы купить еду встретиться с мужчиной за деньги. Я зашёл на сайт BBS-доски, который в среде гомосексуальных мужчин Петербурга называется «Доски». В разделе «Работа», я написал следующее: «Студент. Нуждаюсь в МП. Интересный, общительный. Проведу вечер с мужчиной от 35 и выше. Валерий». Валерий впоследствии стало моим рабочим именем.
У меня до сих пор перед глазами стоит внешность мужчины, с которого всё началось. Ему было 50 лет. У него был большой член. Мне казалось даже огромный. Я мало занимался сексом в тот период, поэтому, когда он, не церемонясь со мной, задрал мои ноги и вставил свой огромный член, я подумал, что больше никогда не оправлюсь от этой травмы. Мне было стыдно, и я боялся проронить в его адрес даже малейшего упрёка. Он жил в однокомнатной квартире и много курил прямо в комнате. Я задыхался не от дыма, а от того, что делал всё это из-за денег. Я так волновался, что даже не запомнил, как его зовут. Он мне был неприятен, но таблетка силденафила помогла мне быть убедительным в его грубых объятьях. После этого секса я поехал в бар Mishka на Фонтанке, понимая, что перешёл через невозвратную черту. «Я становлюсь петербуржцем, или я окончательно признаю, что я мигрант?» — думал я. Все мы, приехавший из других регионов в столицы, сталкиваемся с непростительным опытом, который навсегда останется внутри. Практически все деньги в тот вечер ушли на выпивку. Я подсознательно хотел избавится от них и от этого воспоминания. Но когда я проснулся утром, то понял, что мне вновь нужно МП.
В большинстве своём встречи за МП заканчивались минетом или простым общением. Помню, как ездил в Сестрорецк к одному 48-ми летнему мужчине за МП встречать Новый год. Мы много пили, танцевали, шутили. И у нас с ним даже не было секса. В основном на «Досках» сидят одинокие люди, которым не с кем поговорить или выпить. А иногда некоторые люди хотят разбавить свою семейную жизнь. Бывало, я приезжал к мужчине, который всё время торопился и говорил, что скоро приедет его «муж», поэтому нужно было всё быстро закончить. Помню, как меня приглашали разные мужчины в одну и ту же квартиру. Они оба были в возрасте около 50-ти лет. Как я понял, у них были отношения. Я каждый раз делал вид, что нахожусь в этом помещение первый раз. Я не знаю, скрывали ли они друг от друга о своих встречах с другими людьми или это было в их отношениях открытой информацией, но меня удивляло, что я нравился им обоим. Хотя они были очень разными. Один просил его трахать, другой предпочитал минет.
Моим любимым клиентом (я их называл клиентами) был мужчина 60-ти лет. Он приезжал за мной на машине к моему общежитию. У него на голове всегда при наших встречах был парик, а на месте бровей татуаж. Мне казалось, он стар для подобного времяпрепровождения и каждым оргазмом он меня удивлял. Это было похоже на шоу талантов «Старик и сперма». Пока я делал ему минет, то переживал, что с ним может что-то случится. А, вдруг, сердце не выдержит или произойдут другие негативные последствия от того, что кровь оттекает от жизненоважных органов к его члену?
Были клиенты, которые влюблялись в меня и предлагали с ними строить отношения. Но мне всегда казалось, что они хотели на мне сэкономить. Я в тот период времени боялся связей, предполагающих что-то большее, чем секс. Я будто высмеивал их. Мол, кому вы лжёте? Не могут мужчины жить в моногамном союзе! Больше всего удивляло меня не одиночество и отчаяние моих клиентов. Удивляло то, что они были со мной всегда вежливы и обходительны. Я был приглашённой звездой, которую желали материально поддержать. Когда же я знакомился с мужчинами, вне «Досок», то мне попадались люди, не умеющие ценить меня так, как ценили мужчины за деньги.
Случайно или подсознательно, но я окружил себя в тот период времени людьми, которые также занимались сексом за деньги. Мы помогали друг другу с поиском бесплатных презервативов и смазок, которые чаще всего просили у разных НКО. В основном, мои знакомые были людьми, работающими на себя, как и я. Но было несколько подруг, которые работали в борделе. Я всегда завидовал им. У них была музыка, выпивка, охранники и много клиентов. Я же на каждого клиента тратил много времени и сил. Мне приходилось каждый день заниматься спортом, ухаживать за кожей, читать книги, для поддержания беседы и много тратить времени на пустые переписки, чтобы найти того самого клиента, с которым бы мы обнаружили взаимность в наших представления о сексе.
В декабре 2019 года в переписке на «Досках» я познакомился с 37-ми летним мужчиной. Высокий, блондин. Я приехал к нему домой голодный после литературных чтений. У него не было еды — только сыр и красное вино. Я перепил вина на голодный желудок и полвечера сидел, склонив голову к унитазу. Когда мне стало легче, мы просто уснули.
Утром он заплатил мне деньги и вежливо попрощался со мной. В последствии он сказал, что именно отсутствие секса в первый вечер нашего знакомства заставило его обратить на меня внимание. Он стал регулярно приглашать меня к себе, дарить подарки и каждый раз платить деньги за наши встречи. Он полностью оплатил мне проживание в студенческом общежитие, но так я там и не пожил, потому что он предложил мне устроить зимовку в его квартире и посмотреть, что из этого получится. В тот период как раз разразился коронавирус, локдаун и страх неизвестности. Мне было страшно выходить на улицу. Я, не верящий в моногамные союзы, а именно такой он мне предлагал, с иронией согласился на его предложение о совместном проживание, держа в голове мысль «за всё платит он». В апреле 2020 года, мы с ним серьёзно поругались. Я собрал свои вещи и уехал, убеждённый, что меня ничего не держит. Какого было моё удивление, когда оказалось, что я хочу к нему вернуться! И в тот же вечер, мы вновь спали вместе. Я был поражён этому порыву. Будто бы между нами образовалась духовная связь. «Я влюбился? Или он купил меня?» — спрашивал я себя, крепко обнимая его сзади. Мы прожили вместе полтора года. И после этих отношений, я больше не смог ни с кем спать за деньги. Мне никогда не было стыдно за свою работу. Я совершенно честно зарабатывал деньги. И я этим горжусь.
Автор: Максим Дрожжин
Максим Дрожжин: Покупка «движимости»