Мошенник остаётся мошенником всегда, – проводя фиктивные «референдумы» или рассуждая об однополых родителях. Быть мошенником – это не просто его природа, но единственный способ остаться у власти.
Судя по программной речи Путина в кремле, на подписании документа о присоединении аннексированных украинских земель, гомофобия остаётся важной идеологической частью всей антизападной позиции режима в критический момент «решающего противостояния» со Свободным миром.
Поэтому почти не остаётся сомнений, что закон о полном запрете «гей-пропаганды» в России (рассмотренение которого перенесено на октябрь) будет принят в рамках продвижения и закрепления анти-западной идеологии (важной «скрепы» в условиях так называемой «войны с НАТО»).
С развитием военной катастрофы и хаотичной мобилизации в России упор на антизападную промывку мозгов (точнее говоря, на самые архаичные и иррациональные страхи) будет только нарастать, потому что все рациональные аргументы в пользу войны отбросили копыта и перестали работать. Остались только фобийные рычаги давления. (Проигрыш в войне с «агрессивным блоком НАТО» – означает «гей-парад на красной площади»).
Не случайно главный спец по тёмным страхам патриарх Гундяев рассказал недавно «пушечному мясу», что в Украине «русский мир» воюет против гей-парадов).
Иначе говоря, агрессивный гомофобный нарратив становится важной подпоркой режима в условиях проигранной (фактически) войны и идеологической импотенции путинизма.
Но чтобы фобии работали, надо иметь специфичные, «глубинные» «народные» мозги. Обычный человек, столкнувшись с мифологией, выйдет в интернет и получит нужную информацию.
Сколько можно трясти этими «родителями», как пугалом? И это произносит человек, через запятую говорящий о «сострадании» и «человеколюбии».
Вот его слова: «Разве мы хотим, чтобы у нас в России был Родитель №1, Родитель №2? Чтобы детям в начальных классах вдалбливали, что кроме женщины и мужчины еще якобы существуют некие гендеры? Для нас это неприемлемо»…
Для чего нужны пресловутые «родители»? Разумеется, они нужны в анкетах, которые заполняют мамы и папы (в том числе и однополые родители), отдавая ребёнка в школу или детский сад. Чтобы не ставить двух пап или мам в глупое положение (поскольку в нормальной стране тысячи однополых семей), в анкете есть две графы: «родитель №1» и «№2». Вот и вся «проблема» (якобы) запрета «мамы» и «папы».
Для чего введены эти новации? Да вот ради того самого «человеколюбия», к которому формально призывает убийца и мошенник. На Западе привыкли уважать семейные ценности и не ставить тысячи родителей перед глупым выбором – в графу «мамы» или «папы» они должны себя вписать.
С гендером та же история. Путин, видимо, не в курсе, что в России не запрещён гендерный переход, что проблема гендерной коррекции (точнее, гендерной дисфории) касается тысяч людей. И что нашим школьникам не мешало бы жить в реальном мире, где они должны учиться уважать «других» людей, с которыми они будут сталкиваться с детства. Им должны рассказывать, что кроме любимой российской забавы – травли и буллинга, есть ещё и понимание, гуманность и человеколюбие. Что людям с их проблемами надо помогать, а не травить их любимым оголтелым «большинством»…
В России, где уровень подростковых самоубийств (в том числе по причине травли ЛГБТ-подростков) давно побил все европейские рекорды, проблема человеколюбия и помощи уязвимым группам – это вопрос национального выживания.
Но убийце и мошеннику, который ведёт войну ради удержания личной власти, давно наплевать на «человеколюбие». Его шанс удержаться у власти состоит только в раскрутке ненависти к нормальной человеческой жизни.
-Александр Хоц